собор Поездка в Европу Милан Дикари Мавзолей Джан Джакомо Медичи г Мы не могли не зайти внутрь  собора Поездка в Европу Милан

Домашняя | Галерея | собор | 501

собор Поездка в Европу Милан Дикари Мавзолей Джан Джакомо Медичи г Мы не могли не зайти внутрь  собора Поездка в Европу Милан

В Париже мы провели еще один день. Мы рассчитывали погулять напоследок по городу. Но парижский автовокзал разрушил наши планы. Мы, привыкшие к немецким замечательным камерам хранения, рассчитывали на них и в Париже. Каково же было наше разочарование, когда на автовокзале нами были обнаружены сломанные камеры. Весь день до 18 часов мы провели в ближайшем "Ашане".

В 18.30 с перрона парижского автовокзала отправился автобус, который увозил нас в Италию.

Через 13 часов мы были в Милане. Маленький автовокзал, видимо не центральный, был почти пуст. По нему прохаживалась парочка опрятно одетых людей, как нам показалось без определенного места жительства.

Боясь за сохранность своих вещей, мы не долго думая отправились на центральный железнодорожный вокзал, где решили дождаться времени заселения в гостиницу.

[i]Центральный ж/д вокзал Милана (итал. Milano Centrale) — центральный железнодорожный вокзал в Милане, является одним из крупнейших вокзалов Европы. Вокзал выполнен в стиле Art Deco, хотя и не выдержан в нём целиком.

Приход к власти Бенито Муссолини кардинально поменял облик вокзала, сам проект, изначально довольно простой, становился всё более и более сложным и запутанным. В планы нового премьер-министра входило сделать вокзал таким образом, чтобы он представлял мощь и силу фашистского режима.

Основным измением стало строительство стального купола по проекту Альберта Фава. Купол имеет 341 метр в длину, а его площадь равняется 66.500 кв.м. Сам фасад вокзала длиной в 200 метров и высотой в 72 метра. Вокзал имеет 24 платформы. Примерный пассажиропоток в день составляет около 330.000 человек.[/i]

К сожалению, аккумуляторы на фотоаппарате были севшие, и сфотографировать его у нас не было возможности.

На вокзале есть терминалы, с помощью которых можно приобрести ж/д билеты на все направления. Мы через них приобрели билеты в Рим. Мало зная об особенностях передвижения на поездах в Италии, мы приобрели билеты, на которых значилось Posto non garantito.

Добравшись до гостиницы, мы выбрались только в ближайший супермаркет, чтобы купить еды.

На следующий день позавтракав при отеле: яйца, кукурузные хлопья, печенье, чай, кофе,потому что выбора у нас не было - этот стандартный завтрак входит в стоимость номера, мы отправились на прогулку по Милану.

Первым пунктом нашей прогулки была старинная церковь Санта-Мария-делле-Грацие

[i]Размеры фрески — примерно 450?870 см, она находится в трапезной монастыря, на задней стене. Тема является традиционной для такого рода помещений. Противоположная стена трапезной покрыта фреской другого мастера; к ней приложил свою руку и Леонардо.

Леонардо писал «Тайную вечерю» на сухой стене, а не на влажной штукатурке, поэтому роспись не является фреской в истинном значении слова. Фреску нельзя изменять во время работы, и Леонардо решил покрыть каменную стену слоем смолы, гипса и мастики, а затем писать по этому слою темперой. Из-за избранного метода роспись начала разрушаться уже через несколько лет после окончания работы. [/i]

Из-за постоянно разрушения в трапезной поддерживается определенный микроклимат, и поэтому пройти к "Тайной вечере" можно только предварительно купив билет на сайте www.cenacolovinciano.org. В трапезную впускают только группами не более 20 человек и только на 10-15 минут.

Перед тем как попасть в трапезную нас провели через ряд шлюзов, разделенных пластиковыми дверьми. И вот перед нами распахнулась последняя дверь, и мы оказались в трапезной. Слева от нас малозначимое в истории полотно, а справа то ради чего мы и пришли.

15 минут пролетели не заметно. Фреска действительно поражает и не одна репродукция не может передать всей красоты и масштабности.

Далее мы двинулись на центральную площадь Милана, на которой находится Кафедральный собор в Милане (Duomo di Milano).

[i]Кафедральный собор в Милане (итал. Duomo di Milano) — символический монумент, который находится в административном центре региона Ломбардии и посвящен Санта Марии Нашенте. Всемирно известный четвертый по величине собор в мире расположен в самом центре Милана и является его символом. Это позднеготическое чудо, которое содержит целый лес шпилей и скульптур, мраморных остроконечных башенок и колон, сплетенных вместе паутиной парящих опор, провоцирует на эпитеты в превосходной степени: грандиозный, ошеломляющий, великолепный…

Он третий по величине в Европе после соборов Святого Петра в Риме и Святого Павла в Лондоне. По вместимости уступает среди готических храмов только Севильскому, а среди итальянских храмов — только собору Святого Петра в Риме. Одних только статуй в соборе насчитывается 3 400.[/i]

В центре площади на пьедестале - конная статуя короля Витторио-Эмануэле II, объединителя Италии, именем которого названы галерея и проспект.

Из путеводителя мы узнали, что за входом справа перпендикулярно нефу расположен «меридиан», представляющий из себя латунную полосу со знаками зодиака. В полдень солнечного дня луч света, проходящий в отверстие потолка, падает на полосу в разных местах в зависимости от времени года. Эта конструкция была создана в 1786 году астрономами Брера.

На стене рядом сначало линии находилось расписание на ... 2008 год. Как мы не пытались узнать во сколько сегодня состоиться "светопредставление", нам этого не удалось. Мы решили дождаться 12 часов. Походили по собору, нам некуда было торопиться, мы ведь сами определяли свой маршрут.

Мы посидели на скамейке и когда уже было отчаялись и собрались уходить,вдруг случайно заметили на стене солнечного зайчика, который медленно-медленно, но уверенно двигался к меридиану.

[i]еще в соборе хранится один из гвоздей, которыми якобы был прибит к кресту Христос. Церковь утверждает, что святая Елена, мать Константина Великого нашла в Иерусалиме крест, на котором был распят Иисус Христос. Гвоздей было три. Один был брошен в море, чтобы усмирить бурю, второй хранится в соборе в Монце, на третьем держалась подкова Константиновой лошади.

Первым существование Святого гвоздя засвидетельствовал святой Амвросий Медиоланский. В надгробной речи, посвященной смерти императора Феодосия, он пересказал историю о нахождении двух вытащенных из креста гвоздей и о превращении одного из них в подкову или лошадиные удила, а другого - в диадему, принесенную в дар Константину, который ею украсил свой шлем.

По легенде, именно Феодосий подарил переделанный в удила Святой гвоздь епископу Амвросию Медиоланскому. Эта реликвия изначально хранилась в базилике Святой Фёклы, которая до строительства миланского Собора стояла на этом самом месте. Находится он в самом центре собора, над главным алтарем, где располагаются хоры.

Он помещен в драгоценную дарохранительницу, для которой при строительстве собора предусмотрели специальную нишу в апсиде. Два дня в году гвоздь выставляется на обозрение прихожан. Чтобы его достать, миланский епископ поднимается к нише при помощи специального устройства, изобретенного еще Леонардо. Все остальное время вместо гвоздя показывают один только красный луч на стене.[/i]

Осмотрев свои фотографии я увидел, что нам удалось запечатлеть данный красный луч.

Выйдя из собора мы обошли его вокруг, стараясь рассмотреть все его статуи.

Пройдя от Кафедрального собора прямо по Галереи Витторио Эммануэля II мы пришли к памятнику Леонардо да Винчи.

«Ла Скала» (итал. Teatro alla Scala или La Scala) — знаменитый оперный театр в Милане. Здание театра было построено по проекту архитектора Джузеппе Пьермарини в 1776—1778 гг. на месте церкви Санта-Мария делла Скала, откуда произошло и название самого театра.

Снаружи совершенно невзрачный. Внутрь мы попасть не смогли потому, как он был закрыт.

Осмотрев путеводитель, мы выяснили, что в Милане похоронен любимый композитор моей жены – Джузеппе Верди. Конечно же, мы не могли не посетить его могилу.

[i]Конь Леонардо — незавершённая скульптура Леонардо да Винчи, существовавшая лишь в виде глиняной копии. Начиная с семидесятых годов, были созданы две репродукции этой статуи.

В 1977 году Чарльз Дент начал реконструкцию скульптуры, но проект оказался слишком затратным как по времени (15 лет), так и по финансированию (в сумме около 2,5 миллионов долларов). В 1994 году Дент умер, так и не увидев завершённую статую. В сентябре 1999 она была установлена на ипподроме Сан Сиро в Милане.[/i]

Ехать до него не долго, остановок пять. Но зато потом пришлось обходить ипподром почти целый час. И памятник особо не впечатлил.

Рядом с ипподромом расположен футбольный стадион – домашняя арена клуба Интер.

Потратив еще час на возвращение к метро, мы отправились обратно в центр, чтобы погулять по Галереи Витторио Эммануэля II.

Ну а под вечер в ближайшем ресторане откушали: настоящие итальянские спагетти и пиццу. На самом деле ничего не особенного, у нас в «Дуэтах» и «Бон Аппетито» делают такую же на вкус пиццу.

На следующий день мы выехали из гостиницы, и поезд повез нас в «Вечный город».

O mein Gott.. Красотень то какая. А соборы то какие прелестные с острыми башнями. Готика!!! Бесподобно!!!

Теги: собор, поездка, в, европу, милан, дикари, мавзолей, джан, джакомо, медичи, г, мы, не, могли, не, зайти, внутрь, , собора, поездка, в, европу, милан