храм в разработке Страница

Домашняя | Галерея | храм | 4594

храм  в разработке Страница

Ну собственно опыт игры за монка не очень большой, 45lvl, но вроде шмотки насобирал, убера с корешем валил, немножко выскажусь.

Если систему с АС переработают то львинная часть моих проблем решена... предложение впринципе "косметического" порядка... есть great staff, но я как понял нет уника на него, не гоже это... фантастика никому не нужна, просить чтобы замутили очередной "doombringer", тем самым опуская в глазах монахов остальные посохи никто не собирается, но чтобы был в линейке уник топ посоха я думаю это обязаловка для игры...

Ну и назвать это все The Monkey King, помоему эпичный персонаж для всех монков. Территориально и религиозно очень вписывается в жизненный уклад монахов. По параметрам. Минуса по accuracy = никто не может управляться так же ловко с этой штукой как его истинный хозяин, ну и вообще ложка дегтя это модно

зы Вообще если будет реализовываться фишка с редким нахождением некоторых убер шмоток, то можно к такому посоху чуть накидать сверху по процентам и пусть мечтатели ищут до конца времен

для любителей побегать с кучей смертей - убрать ограничение по падению экспы при достижении экспы для получения текущего опыта (пусть качаются дольше)

+исчезновение из инвента части тела при рестарте, невозможность класть в сташ (для таких как я)

это будет стимулировать пвп, меньшее кол-во смертей, кучи рестартов и т.п.

ЗЫ:кстати, я ток ща понял - сташ на основе краеугольного камня мира делался?

Минус к меткости - из-за новой фури посох будет совсем негодным. Заменить на минус к мане, к примеру , вполне даже логично будет.

+20 АС против демонов - вроде как Мордор хочет от этого бонуса вообще в 113 версии избавиться.

Босспак это значит и миньёны босса будут такие? Может ограничиться только боссом?

Ловушки усиляйте, пусть и силовики в штаны гадят со страха... и вообще некоторые элементы игры которые мало задействованы их нужно как то выводить из "спячки"... могу ошибаться но помоему никто не юзает покупку реликтов типа trap disarm и seeing... если это такое "юслес" добавьте этим реликтам слабый эффект какой. обезвредил ловушку = получи временно бонус какой-нибудь по формуле слабенькой к статам(мини фьюри), ну типа окрылен успешно проделанной работой сапера

Ну тогда чтобы придерживаться образа оружия и его эпичного бывшего владельца замутить что-нибудь такое:

На счет замены accuracy на dex не уверен, может это шило на мыло и стоит чтото другое в минус внести. я формулу fury как то пропустил

но нужно еще пару на этой базе заделать, ато вместо редкости получится частость

И новые уники амули / кольца будут в патче? А то можно накидать вариантов

И ещё...встречал лучниц в игре, паладина, вот только седня с ним на пурге бодался, диабло даже проще было завалить

Ну коли "фонарь", так свети (1й параметр). 5тый параметр, все впринципе понимают что с огнем дело иметь и постоянно фаер шоу устраивать иногда себе дороже(Если Immolator имеет видимо сам по себе магическую природу огня, то тут больше обычное техническое решение способное и владельца покоцать). 6той, книжки читать(ума набираться) лучше при хорошем освещении ^_^. Ну и как видите посох сам по себе нифига не быстрый. Ну а как вы хотели? Фонарным столбом быстро не помашешь )), хотите быстро, будьте сами добры быть шутсрыми.

Ну что тут сказать, девайс для тех кто не гнушается ничем ради кровушки ).

ps С графикой да и вообще с софтом особо работать не умею. Внешний вид по посохам такой. Monkey King что то в стиле chinese должен быть. Lamppost готический фонарь на палке с которыми по городу ходили когда то. Parasite думаю чтото брутальное от некромантии или совсем извращенное из средств средневековых пыток, какая-нибудь палка с гротескным крюком или приспособлением разделки. Если поможете с картинками будет замечательно.

Да чет слишком круто выйдет, явно намного лучше посохов что есть, а это не есть гуд... декса в минус на первом это терпимо, хочешь носить значит соответствуй заданному уровню шмота... во втором, ну если макс +30 к свету, значит так оно и будет )... лайтинговый кровосос )), это какойто бутерброд )), не-не-не, надо придерживаться какой-то концепции, так он является адекватным восполнением в общей линейке посохов(на ману из топовых род оф мана рэйн, вот и на жизнь будет)... я бы мож и хотел подпихать лишку туда-сюда, но это реально не придаст игре баланса, интереса и всего остального...

Я только узнал о существовании данного топика... и что в нем отменный фидбек оказывается и можно действительно как то повлиять на игру в которую играешь

Сорока донесла на хвосте что нету посохов на базе great staff, я склонен верить людям

Да. И до шлемов доберемся. И гладу твоему что-нибудь придумаем

А по шапкам для монаха и правда беда...их по сути просто нет, ибо те, что для него ватные...я таскаю гладовскую.

Мордор, как смотришь на такую фишку. Если допустим на персе есть две шмотки с -33% ARD может имеет смысл если уж не складывать их (это уж слишком будет) а хотя бы иметь общий = 50% ARD (ведь раньше и было такое значение).

В любом случае или будет у монаха урон от базового дамага 550 от Bouble bladed или 565 от Great разницы никакой. Тут рулят параметры на посохах а не базовый дамаг.

LeGioN, очень тихий мик... или ближе подноси... я на системе + на хедсете + на ютюбе в плеере везде на максимум звук выставил чтобы тебя услышать...

ps По посохам. Перефразирую то что пытается донести Dragon, посохов то хватает, но для нормального проживания на думе их всего раз-два и обчелся... вот если в этот "раз-два" добавить со временем еще чтото, было бы замечательно... На счет базы для уников понял, согласен, great staff можно и не трогать... но в линейку double-bladed staff думаю стоит добавлять, либо вносить корректировки в те посохи на которые сейчас монки тупо забивают зная о наличии топ-шапки из нескольких...

В чём ваша логика то? по 3 посоха всё равно не будут падать в 1 месте хоть 100 их добавьте. Я 3 года хожу на Убера с которого падает меч Blazing Wrath и так и не выбил, хотя он на этой базе больше никаких мечей не дропает.

А что толку то от кучи мусора? Не гоже так выражаться, я уважаю чужой труд и наличие более слабых уников в линейке вносят игровое разнообразие тем кто идет по пути вверх... Но мы то говорим о топ-посохах. Что вы вкладываете в это понятие? То что они сделаны на базе "высокой шмотки" в линейке посохов или реально то что они могут использоваться на топ-уровне игры? Ну дак вот то "разнообразие" о котором вы кричите ни капли не относится к топ-уровню игры. На думе в склепе думаю весь калейдоскоп посохов странным образом ужмется в "раз-два-три и обчелся".

Да и ладно бы, никому колличество и не нужно... никто не просит клепать новое горстями... но выдавать весь набор линейки за "топ" и "нет проблем" это facepalm.

Я когда начал играть в мод, что же я прочитал в гайде. Монк. "-повреждение голыми руками больше не перехлестнет повреждение от хорошего посоха." У меня почти все уник. посохи из топовой линейки, на них мой damage болтается в районе 550(+-50)-700(+-50), с ноги же я валю 800-850. Это что стеб такой? Топ уники хуже ладони? Гайд врет? Да-да, я уже предвкушаю ответ, "парень, ищи синьку кристалин стафф оф дестракшн на основе великого посоха"...

Ну давайте асе и гладу понаделаем никчемных для дума уников на основе хорошей базы и каждый раз на пост "что то не то..." будем отмахиваться и говорить у вас куча всего, не нойте...

зы Складывается такое впечатление что некоторые опытные юзеры мода подверженны очень выборочному качеству восприятия постов от других форумчан... пишешь пост и чувствуешь после ответа, не слова прочитали а биссер...

И самое главное - нет и не будет мощного оружия и универсального. У паладина от среднего топ уника на базе Huge Sworda урон 500-550 у меня и что? Это и должен быть такой дамаг а иначе получается имба.

Просто рандом жуткая штука и чем больше топ уников у каждого из классов, чем ровнее они распределены, тем больше шансов, что попадется топ уник именно для твоего персонажа - это же интересней, чем складировать их в сташе, а потом "нахаляву" одевать другого своего мульта...

Людям прокачавшим все 6 классов и собравшим весь топ шмот уже нафиг не нужно будет что-либо от этой игры, форума, баланса :) Даже если они и вернутся после долгого перерыва к этой игре, начнут заново качаться, то их мнение опять же не будет стоить ничего, так как баланс за этот перерыв может уже сильно поменяться...

Такие как ты, Легион, способные по 5 лет рубиться в одну игру, это реально единицы. В итоге, если не прислушиваться к новичкам (ведь они не обязательно тупые или это их первая игра в жизни) и их видению баланса - значит делать игру для себя. В чем тогда смысл? :)

Ничего не требую, все исключительно в рамках обсуждения. Как разработчик узнает о каких то вещах если не будет диалога. Выражать мнение, мы тут за этим. Ну а игру править и балансить это прерогатива разраба. Всем пис

Смею предположить, что такое количество связано с тем, что ей двумя мечами махать надо.

Про скаута что-то забыли вообще - никто за него не просит, почти никто в Тунгле им не играет (за все время только 1 поляка и 1 корейца видел). Даже мой знакомый, у которого 5 классов раскачаны под 50 лвл, скаута качать не решился, признав его "каким-то ущербным". Я так понимаю когда-то уже отбалансили и позабыли. Вот, что-то за него сейчас, больше всех переживать начал

Согласен полностью, ты очень грамотно все разъяснил, хотя раньше я все-таки склонялся к той точке зрения, что "обидно, что нет уников на базе [топ база]".

В итоге, из серьезных потрясений в сфере шмота (не так уж и много, так как уники все 110-112 версий):

Как дальше жить без такой хорошей головоломки для мозгов, даже не знаю... Гротто в игре еще остались? Шанс новый найти есть или совсем его вырезали, но в униклисте не обновили? Он, падла, редкий как хрен знает что, я такой ток раз встречал. Похуже, конечно, чем 80% остальных топов, но блин, реально обидно что поносить не успел, такие на него планы грандиозные были...

А в целом, все замечательно прошло, 90% уников (их правда не много у меня, хлам периодически выкидываю) в бесполезную какаху не превратились. Жаль - был бы стимул заново все собрать :))

Потестил пока только глада до середины склепа... Ну что сказать... Под фури в сторону лучников лучше не ходить вообще - DFE не покрывает минус в АС. Без фури, в принципе, тоже посложней стало. Короче супер! Глад от них обязан грести ибо двуручник - раньше было явно как-то не правильно, когда я с легкостью босспаки луков раскидывал...

А вот против милишников, наоборот, все резко похорошело - урон зверский, жизней много. Леорик скончался в страшных муках еще до того как 150% фури кончилась. К сожалению многих типов склеповских монстров не видел еще, в том числе големов... Думаю, с ними будет тяжко.

Теги: храм, , в, разработке, страница,